Все посты
1238 Новости (Архив)

Минфин предлагает обложить дополнительным налогом рекламу без маркировки

В рамках поправки к действующему закону «О рекламе».

Федеральный орган разработал поправки в закон, которые ограничивают вычет расходов на рекламу из выручки компаний. В ведомстве считают, что траты на рекламу без маркировки и регистрации в ЕРИР не обоснованы, поэтому их можно не учитывать в качестве расходов, а облагать полноценным налогом на прибыль. Например, это касается рекламных постов и сторис в заблокированных соцсетях Instagram* и Facebook*, которые технически не должны маркироваться по текущему закону.

Если компания все же будет учитывать подобную рекламу в расходах, налоговая признает затраты необоснованными и начислит налог на прибыль, штрафы и пени.При отсутствии маркировки рекламы на сумму в 1 млн рублей компания должна будет заплатить налог в 200 000 плюс штраф 500 000 рублей.

Представители деловых объединений в ходе дискуссии с Минфином попросили отложить налоговые изменения до 2025 года. Однако в ведомстве поправки готовят форсированно, что может привести их к исполнению уже в начале 2024.

Напоминаем, что мы опубликовали подробную статью со всеми подробностями того, как работает маркировка реклама в России.

*Компания Meta, которой принадлежат соцсети, признана в России экстремистской организацией.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
ВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах
Чиновники предлагают отложить штрафы за маркировку рекламы