ФАС возбудил дело на Яндекс и собирается провести проверку рекламных объявлений «Яндекс.Плюс». Один из пользователей не смог приобрести подписку со скидкой, указанной в рекламе, поэтому теперь Яндекс обвиняют в несоответствии предоставляемой информации в креативе. За распространение недостоверных сведений компании грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Пользователь заявил, что увидел объявление с предложенной скидкой на подписку в размере 44%, но когда перешел по креативу и решил ее оформить, компания отказала ему в услуге по этой стоимости.
Пункт 4 части 3 статьи 5 закона «О рекламе» распространяется на всех рекламодателей. Минимальный административный штраф коснется на физических лиц — от двух до четырех тысяч рублей; от четырех до двадцати тысяч — для должностных лиц и максимальный штраф — от ста до пятисот тысяч рублей — для юридических лиц.