Дэнни Салливан опубликовал в X ряд документов, в которых рассказал о работе с отзывами от специалистов по оптимизации. Среди самых интересных тезисов можно выделить:
Основная задача Google — делать удобный поиск для людей, а не для алгоритмов. Поэтому, если вы задаетесь вопросом «Что хочет узнать читатель?», вы двигаетесь в нужном направлении;
Руководство помогает людям сравнивать свои результаты с другими результатами выдачи, чтобы способствовать улучшению контента и состояния страниц;
Если сайт с ярко выраженными ошибками или «SEO-паразитированием» высоко ранжируется, вовсе не факт, что он задержится в топе надолго;
Если ранжирование сайта поменялось после helpful content update, изменения, вероятно, связаны с ним;
Одна страница с «бесполезным контентом» не может повлиять на ранжирование всего сайта — документация говорит, что сайт должен иметь «относительно большое количество» бесполезного контента, чтобы пессимизироваться.
Салливан также предложил создать интерактивный инструмент для самопроверок эффективности страницы на основе вопросов оптимизаторов.