Все посты
497 Новости

Google Search учитывает обратную связь от оптимизаторов

Разработчики показали, как влияет фидбэк от специалистов на алгоритмы.

Дэнни Салливан опубликовал в X ряд документов, в которых рассказал о работе с отзывами от специалистов по оптимизации. Среди самых интересных тезисов можно выделить:

  • Основная задача Google — делать удобный поиск для людей, а не для алгоритмов. Поэтому, если вы задаетесь вопросом «Что хочет узнать читатель?», вы двигаетесь в нужном направлении;

  • Руководство помогает людям сравнивать свои результаты с другими результатами выдачи, чтобы способствовать улучшению контента и состояния страниц;

  • Если сайт с ярко выраженными ошибками или «SEO-паразитированием» высоко ранжируется, вовсе не факт, что он задержится в топе надолго;

  • Если ранжирование сайта поменялось после helpful content update, изменения, вероятно, связаны с ним;

  • Одна страница с «бесполезным контентом» не может повлиять на ранжирование всего сайта — документация говорит, что сайт должен иметь «относительно большое количество» бесполезного контента, чтобы пессимизироваться.

Салливан также предложил создать интерактивный инструмент для самопроверок эффективности страницы на основе вопросов оптимизаторов.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
25+ SEO-вопросов, на которые ответили сотрудники Google 🧠
Как оптимизировать сайт для мобильных: 14 правил мобилопригодного сайта
Управляем репутацией бренда: как отзовики модерируют отзывы и почему накрутка — не выход