Обновление по борьбе со спамом совпало с двумя другими: генеральным апдейтом ядра поиска Google и определения полезности контента. Об этом сообщили зарубежные оптимизаторы. Сами разработчики говорят, что из-за такого наслоения обновлений сложно оценить влияние каждого из них по отдельности. Наибольший шторм наблюдался в период с 12 по 18 октября.
В команде Google считают, что после Spam Update победителей стало больше, чем проигравших, ведь часть выдачи освободилась за счет удаления спам-контента.
В компании Sistrix отметили топ-50 доменов-победителей, которые получили максимальный прирост позиций в выдаче. На первом месте ожидаемо оказался YouTube.
В числе пострадавших от обновлений основного ядра и Spam Update оказалось множество сайтов с текстами песен, потому что по логике поисковика такие ресурсы конкурируют за одинаковый контент. Однако основные тенденции относительно каждого апдейта по отдельности выявить не удалось.
К некачественному контенту по-прежнему относится автоматически сгенерированный текст, навязчивая реклама, ложные заявления, а также скрытый текст и те части, которые невидимы для пользователей и ориентированы исключительно на поисковых роботов.
Подробнее о полезном контенте читайте в справочном материале Google.