В посте сообщают, что Яндекс врет пользователям и занимается рассылкой спама. Якобы с конца сентября все владельцы Яндекс.Почты стали массово получать одинаковые письма с заголовком «Яндекс.Вебмастер». Примечательно, что в поле «получатель» указан адрес arphicos@yandex.ru, а в конце письма указана дата 2019, то есть это письмо могло «путешествовать» более четырех лет.
В статье сообщают, что две трети получивших текст рассылки даже не клиенты Вебмастера, не владеют сайтами, а все ссылки в тексте не уникальны. Авторы материала обвиняют Яндекс в намеренном злоупотреблении своими возможностями для бесполезных рассылок, а распознать информацию из текста письма становится действительно затруднительно.
В конце материала публикуют фрагмент переписки со службой поддержки «Почты». По заявлению авторов статьи, ответа от разработчиков, почему эти письма попали в рассылку, до сих пор не поступило.
Зачем это нужно команде Яндекса и откуда взялись эти письма? Делитесь мнением в комментариях!