Все посты
788 Новости (Архив)

Онлайн-площадки приступили к выполнению закона о рекомендациях

Он распространяется на крупные маркетплейсы, соцсети и онлайн-кинотеатры.

Законопроект о регулировании рекомендательных алгоритмов вступил в силу 1 октября 2023 года. Теперь на всех достаточно крупных онлайн-сервисах, подпадающих под действие закона, появились отдельные разделы. В них сообщается информация о работе алгоритмов по выдачи рекомендаций на сайте.

Например, ВКонтакте объясняет, на основании каких критериев происходит наполнение ленты рекомендаций. Алгоритмы VK учитывают клики «Нравится», «Поделиться» и «Это не интересует», анализируют медиатеку пользователя, комментарии, подписки.

Помимо явных признаков, в алгоритмах заложены более комплексные задачи. Например, он может предложить просмотр стрима, проходящего на территории региона, в котором вы зарегистрированы.

В число первых исполнителей закона вошли Wildberries, Яндекс, ВКонтакте, Сбермаркет, Эльдорадо, М-Видео, ivi и Start.

Ознакомиться с принципами работы рекомендательных алгоритмов VK можно по ссылке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Роскомнадзор потребовал маркировки рекламы в Instagram*