Google оставил единственную модель атрибуции доступной по умолчанию. Это алгоритм, который использует машинное обучение для повышения конверсий. Все старые модели станут недоступны уже в октябре в Google Ads и Google Analytics 4:
по первому клику;
линейная;
временная;
позиционная атрибуция.
При этом останется атрибуция по последнему клику и внешняя атрибуции.
Атрибуция на основе данных — это наиболее эффективная система. Она участвует в автоматическом назначении ставок и использует ИИ для определения наиболее эффективных взаимодействий с точки зрения конверсии. Все конверсии по устаревшим моделям автоматически перейдут на атрибуцию на основе данных. Они также пропадут из отчетов на страницах «Обзор» и «Сравнение моделей».
Напоминаем, что у нас есть подробный гайд по подключению и настройке Google Analytics 4.