Все посты
977 Новости (Архив)

Google убирает старые модели атрибуции в GA4

Они станут недоступны для работы в течение недели.

Google оставил единственную модель атрибуции доступной по умолчанию. Это алгоритм, который использует машинное обучение для повышения конверсий. Все старые модели станут недоступны уже в октябре в Google Ads и Google Analytics 4:

  • по первому клику;

  • линейная;

  • временная;

  • позиционная атрибуция. 

При этом останется атрибуция по последнему клику и внешняя атрибуции. 

Атрибуция на основе данных — это наиболее эффективная система. Она участвует в автоматическом назначении ставок и использует ИИ для определения наиболее эффективных взаимодействий с точки зрения конверсии. Все конверсии по устаревшим моделям автоматически перейдут на атрибуцию на основе данных. Они также пропадут из отчетов на страницах «Обзор» и «Сравнение моделей».

Напоминаем, что у нас есть подробный гайд по подключению и настройке Google Analytics 4.


Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Анализ органического трафика в Google Analytics 4
Пишем сложный промпт для генерации SEO-статьи: пошаговый гайд
Яндекс убирает лимит на число продаж из-за индекса качества на Маркете