Все посты
712 Новости (Архив)

Яндекс добавил данные об оффлайн-событиях в AppMetrica

Для их сбора разработчики применили новые методы.

Пользователи AppMetrica могут передавать дополнительные данные о приложении через Post API:

  • События In-app и Ad Revenue. К ним относится продление или оформление подписки, разовые покупки и доходы от рекламы в приложении. Post API поддерживает покупки вне Google Play или Apple Store, чтобы собрать полную статистику доходов приложения.

  • Все e-commerce события. Включают продажи в онлайне или на офлайн-точках. Например, оформление заказа можно отправить через SDK, а оплату товара в пункте выдачи — через Post API. Это особенно удобно для локальных бизнесов: если вы продаете украшения собственного производства и регулярно участвуете в городских ярмарках, Post API поможет учитывать доходы со всех площадок.

  • Атрибуты пользователя — его интересы, вкусовые предпочтения, цифровой след. Учитывает то, какой контент он предпочитает на различных устройствах. Например, со смартфона он слушает подкасты о биохакинге, а с десктопа читает статьи о нейросетях.


Ознакомиться с новыми функциями AppMetrica самостоятельно можно по ссылке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Импорт данных в Google Analytics 4 — как и какие данные можно добавить к анализу
Сервис AppMetrica запустил A/B-тесты
Яндекс выложил исходный код AppMetrica в открытый доступ