Пользователи AppMetrica могут передавать дополнительные данные о приложении через Post API:
События In-app и Ad Revenue. К ним относится продление или оформление подписки, разовые покупки и доходы от рекламы в приложении. Post API поддерживает покупки вне Google Play или Apple Store, чтобы собрать полную статистику доходов приложения.
Все e-commerce события. Включают продажи в онлайне или на офлайн-точках. Например, оформление заказа можно отправить через SDK, а оплату товара в пункте выдачи — через Post API. Это особенно удобно для локальных бизнесов: если вы продаете украшения собственного производства и регулярно участвуете в городских ярмарках, Post API поможет учитывать доходы со всех площадок.
Атрибуты пользователя — его интересы, вкусовые предпочтения, цифровой след. Учитывает то, какой контент он предпочитает на различных устройствах. Например, со смартфона он слушает подкасты о биохакинге, а с десктопа читает статьи о нейросетях.
-
Ознакомиться с новыми функциями AppMetrica самостоятельно можно по ссылке.