Все посты
850 Новости (Архив)

Яндекс обучил алгоритмы лучше определять неоригинальный контент

В связи с апдейтом в документации обновился соответствующий пункт.

Разработчики выкатили большое обновление по определению заимствованного контента в августе. Теперь алгоритмы лучше обнаруживают ресурсы с контентом, который не соответствует принципам качественного сайта. При этом цитирование материалов нарушением не считается. Главное условие — чтобы оно не составляло основную часть контента сайта.

В каких случаях можно заимствовать текст и не получить за это санкции:

  1. Авторское описание товаров от производителя, создателя товара или организатора товарной площадки. В эту категорию входят инструкции по применению, описание товаров и услуг, софта, мероприятий;

  2. Цитирование литературных источников или фольклора: анекдоты, песни, цитаты из художественных произведений, афоризмы;

  3. Нормативная документация, ГОСТы, ТУ, шаблоны типовых документов, тексты законов;

  4. Свой оригинальный текст из других источников, например, соцсетей или пресс-релизов;

  5. Иные случаи, когда пользователи все равно получают дополнительную ценность от материала.

Последнюю категорию в Яндексе не расшифровывают.

Если алгоритм зафиксирует иное чрезмерное цитирование или явный рерайт, владелец сайта получит предупреждение. Он может внести исправления в контент и нажать кнопку «Я все исправил» в Вебмастере на странице «Безопасность и нарушения». Нарушения снимаются в обычном порядке в течение месяца.

Если вы считаете, что алгоритм ошибся, можно обратиться в службу поддержки службу поддержкидля разбора ситуации в частном порядке.

А чтобы проверить свой сайт на наличие неоригинального контента, воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Зомби-страницы сайта – что это такое и что с ними делать