Маркетплейс продолжает идти навстречу предпринимателям. Площадка подписала соглашение о сотрудничестве с Росаккредитацией — это существенно ускорит проверку сертификации на товары, представленные на Маркете.
После интеграции Яндекс.Маркета с Единым реестром сертификатов соответствия проверка документов станет автоматической. Система сама установит наличие документов, срок их действия, а также подлинность.
Покупатели получат еще одну метрику доверия к качеству товаров у продавца.
Продавцы не будут тратить время на заполнение форм, сканирование и отправку документов в личном кабинете.
Росаккредитация также считает союз с Яндексом взаимовыгодным. По их мнению покупатели гарантировано смогут приобрести безопасные товары, а также получат больше информации о сертификатах и декларациях. В планах Службы повысить информированность россиян с помощью этого кейса.