Как Google относится к контенту в кавычках или скобках?

​Существует ли разница между отношением поисковика к контенту без кавычек (скобок) и контенту с ними? Экспертное мнение по этому поводу было озвучено на этой неделе частным сеошником и представителем поисковой системы.

Соответствующий вопрос в Твиттере к Питу Мейерсу (представителю Moz.com) был задан одним из пользователей блогосферы. В общих чертах он звучал следующим образом:

«Заключение ключевика в кавычки или скобки влияет на позиции сайта в результатах поиска? Иначе говоря, есть ли разница в восприятии текста с и без кавычек (скобок) тем же Google?»

Сеошник из Moz.com так отреагировал на поставленный вопрос:

«Насколько мне известно, Google игнорирует большинство специальных символов. По крайней мере, до тех пор, пока они не влияют на значение контента. То есть, разницы для поисковой машины нет никакой, пока вы не столкнетесь с чем-то вроде «$20» или «20». В этом случае, согласитесь, значение написанного абсолютно разное. Плюс ко всему всегда нужно учитывать контекст».

В приведенную выше переписку вклинился вездесущий Джон Мюллер. Сотрудник Google поблагодарил Пита Мейерса за пояснения, признав, что и в его понимании именно так все обстоит на самом деле.

Напомним, ранее стало известно, как алгоритмы Google учитывают удельный вес текста в программном коде сайта.

Комментарии (4)
  07.04.2018 20:40
ни о чем
  08.04.2018 23:54
Гугл говорит как Нострадамус - обо всем и ни о чем. И как ты это поймешь - дело твое. Я вам тоже могу сказать, можно ли выйти в топ-1 за 2 дня: Все может быть, и быть все может, но лишь того не может быть, что не могло и быть не может, или вообще не может быть.
  09.04.2018 14:41
Джон Мюллер по-русски заговорил!

Подписка