Соответствующий скрин представил сегодня в Твиттере некий Джеффри Вег. В его твите отчетливо видно, что ответом поисковой системы на поисковый запрос является страница выдачи, на которой органические ссылки отсутствуют в принципе как класс. Зато имеется вездесущая реклама Google:
Looks like Google is skipping that whole organic search thing. pic.twitter.com/m1N5r5gtSv
— Geoffrey Weg (@GeoffreyWeg) 19 марта 2018 г.
Справедливости ради стоит отметить, что если кому-то уж больно хочется увидеть полный список результатов поиска, то для этого нужно сделать дополнительное телодвижение – нажать кнопку «Show all results» (рус. – показать все результаты).
Что это? Сбой в работе поисковика или начало кошмара для SEO-сообщества? Представитель «Корпорации добра» Дэнни Салливан пообещал разобратиться, предположив, что имеет место все же некий глюк.
Нам же так не кажется. Дело в том, что буквально на днях мы писали об очередном эксперименте Google со всего-навсего одним готовым ответом в результатах поиска. Вышеприведенный пример уж больно напоминает тот случай...