Впрочем, не такой уж он и новый. До 2016 года создателем логотипа Яндекса значилась известная в Рунете «Студия Артемия Лебедева», которая представила свое видение начертания слова «Яндекс» еще в 2010 году.
Однако полтора года назад команда шрифтовых дизайнеров во главе с Ильей Рудерманом, работающая над собственным шрифтом поисковой системы Yandex Sans, сказала свое веское слово. Когда в 2016 году работа над этим шрифтом была завершена, логотип поисковика взял его за основу. Насколько «разительны» отличия до и после вы можете убедиться на скриншоте выше.
Несмотря на то, что на первый взгляд отличия в глаза не бросаются, авторы обновленного лого Яндекса настаивают, что они существенны. Изменилось написание всех без исключения букв, а также расстояние между ними.
По словам Ильи Рудермана, работа по модернизации логотипа оказалась не самой простой, так как:
« … была поставлена задача гармонично соединить Yandex Sans с наследием прошлого, узкий гротеск с чертами гуманистичности».
Насколько это вышло у ребят, судить может каждый из вас. Нам же остается только гадать, почему об этой новинке стало известно лишь полтора года спустя. Наверное, из-за ее разительной уникальности...