Яндекс заблокирует рекламу, раздражающую пользователей

Начиная с февраля следующего года, российский поисковик обещает минимизировать показ агрессивной рекламы. Последняя будет автоматически блокироваться в Яндекс.Браузере. Кроме того, такой рекламный контент перестанет продвигаться через РСЯ.

О таком своем решении Яндекс сообщил в официальном блоге. Там же среди прочего указывается, какая именно реклама попадает под определение агрессивной, а значит – запрещенной:

  • всплывающие окна, закрывающие основной контент;
  • статичные рекламные объявления на весь экран;
  • видеореклама с автовоспроизведением звука;
  • большие баннеры как вверху, так и внизу страницы.

Также российская поисковая система попыталась объяснить причину внедрения собственного блокировщика рекламы. Яндекс пошел на этот шаг, чтобы заставить своих пользователей отказаться от блокировщиков сторонних разработчиков. Они очень часто демонстрируют тотальную неразборчивость, баня не только агрессивную, но и по всем критериям качественную рекламу.

Обновленный же Яндекс.Браузер со встроенным блокировщиком так поступать не будет. Во-первых, блокироваться будет исключительно раздражающий рекламный контент. Остальная реклама будет демонстрироваться в обычном режиме.

Во-вторых, Яндекс будет сообщать владельцам сайтов о некачественной рекламе на страницах их ресурсов, в том числе и посредством Яндекс.Вебмастера. С сегодняшнего дня в этом сервисе во вкладке «Диагностика сайта» появился специализированный инструмент проверки рекламы.

Напомним, ранее мы сообщали, что отечественная поисковая система решила закрыть свой Яндекс.Каталог.

Комментарии (0)

Подписка