Все посты
5644 7 Новости (Архив)

Google пересмотрел свою политику в отношении тега Description

После недавнего увеличения в большую сторону длины описания сайта в результатах поиска Google ожидаемо пересмотрел свой подход к оформлению мета-тега Description.

Напомним, около десяти дней назад стало известно, что американский поисковик значительно увеличил размер описания (длину сниппета) в своей выдаче. Буквально сразу же после этого в кругу сео-сообщества был поднят вопрос – а нужно ли веб-мастеру после такого решения поисковой системы вручную увеличивать мета-тег Description к каждой странице?

Официальной информации по этому поводу сперва не было. Впрочем, в кулуарах поисковика прозвучали заявления, что этого делать не обязательно. Мол, в настоящее время Google формирует сниппет в автоматическом режиме, а потому не очень-то и нуждается в помощи со стороны владельцев сайтов.

Прошло чуть более недели и поисковик диаметрально изменил свое мнение. Теперь уже официально – устами Джона Мюллера. В ходе последнего вебинара для сеошников эксперт Google довольно долго размышлял над этим вопросом (см. с отметки 29:41):

Если говорить кратко, но по сути, то высказывания официального представителя поиска сводятся к следующему:

«Конечно, содержание сниппета в результатах поиска далеко не всегда зависит от тега Description. В большинстве случаев сниппет формируется поисковой системой динамически с учетом содержания конкретной страницы и поискового запроса. Но! Если вы хотите попытаться повлиять на то, как выглядит сниппет вашего ресурса в выдаче Google, вы не просто можете, но и должны пересмотреть длину соответствующего тега в сторону его увеличения».

Упомянутый тег якобы не является фактором ранжирования в Google, однако его более содержательное наполнение в новых реалиях в некоторых случаях способно повлиять на внешний вид вашего сниппета в результатах поиска. Иначе говоря, способно сделать ваш сайт более привлекательным в выдаче, тем самым повысив его кликабельность в органических результатах поиска. Следовательно – делайте выводы, уважаемые сеошники, и ... расширяйте теги!

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (7)
13sanek   13.12.2017 22:49
Предположим, что дескрипшен у страницы до 160 символов. Если его увеличить до новых объемов гугла, то в яндексе тогда совсем обрезки будут выводиться? Если трафик 50/50 с двух поисковиков, то под кого подстраиваться?
dotagames   14.12.2017 03:43
В этом случае скорее всего ничего не предпринимать.
Taras_Cherkassky   14.12.2017 08:28
Гугл дает рекомендации под себя. На Яндекс ему наплевать, потому решение Вы должны принять сами.))
abuzz   14.12.2017 07:09
Яша дескрипшены вообще не читает. Он самый умный и делает так как захочет. Как будто специально выискивает неуместные куски текста. Мол, ребята, такая хрень у вас в текстах - вот сами смотрите и люди пусть посмеются...
AkaLinza   14.12.2017 08:59
Ну ладно не читает. Читает. У меня многие дескрипшн именно мои в поиске. Просто чаще всего яндека автоматом из текста берет. Но если делать все грамотно, то и из метатега дернет.
mokhov   14.12.2017 07:30
а яндекс реально не смотрит на дескрипт. ему вообще по фигу на него. я сколько прописывал себе дескрипт ни разу не видел чтобы яша его выводил в сниппете. все время разные куски выводит.
Yurii Hets   21.12.2017 08:59
дайте ссылку на статью про увеличение Титл. Лучше на почту: yora.gets@gmail.com
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Метатеги страниц сайта: title, description, keywords, robots и другие
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке