Об этом сообщает известный западный SEO-портал Search Engine Land, причем подтверждает свои слова об увеличении длины сниппета официальным заявлением со стороны поискового гиганта:
«Недавно мы улучшили сниппеты в результатах поиска, сделав их более информативными, а значит – полезными. Результат такого апгрейда вылился в большую длину описания сайта в выдаче. Таким образом, отныне пользователю будет легче сориентироваться, насколько ресурс соответствует его поисковому запросу».
Такой сервис мониторинга SERP, как RankRanger уже даже успел подтвердить статистически этакое заявление поисковика. По его подсчетам, средняя длина сниппета выросла со 160 до 230 символов. Соответствующий скрин прилагается:
Стоит отметить, что неофициальные сообщения об увеличении длины сниппета в результатах поиска Google стали появляться около недели назад. Первыми, как это бывает чаще всего, наблюдательность проявили рядовые веб-мастера.