По крайней мере, так утверждает официальный представитель поискового гиганта Джон Мюллер. Во время очередной видеовстречи с веб-мастерами Гуглмену был задан вопрос (см. с отметки 24:48):
«Влияет ли грамматика на SEO?».
На что Джон высказался следующим образом:
«Не совсем. На самом деле все зависит от пользователя. Если на вашем сайте, к примеру, ужасный английский язык, то в этом случае посетители рано или поздно потеряют к нему интерес. В последствии это определенно скажется на позициях ресурса в выдаче.
Что касается лично нас, то мне не известны алгоритмы, которые бы оценивали сугубо грамматическую составляющую сайта. Мол, у этого сайта плохо обстоят дела с грамматикой в текстах, следовательно, его нужно пессимизировать. Теоретически такое возможно, однако мне о таком ничего не известно. Есть много других более объективных способов оценить качество сайта.
С грамматикой же все обстоит гораздо сложнее. Во-первых, владельцы сайтов не всегда в ответе за грамматическое содержание контента, который публикуется у них. И что, за неграмотность пользователей их нужно наказывать? Кроме того, грамматика (с учетом количества существующих языков, диалектов и т.п.) вещь очень тонкая. Пока мы просто не в состоянии объективно оценивать такой вал информации».
Напомним, ранее Джон Мюллер высказывался против массового добавления текстов на сайт.