Видимость сайта в поисковиках – A.PR-CY и LINE.PR-CY

Продвигаете сайт ключевиками? Проверьте, насколько они эффективны! А заодно проанализируйте ключи конкурентов.

В цикле статей о семантическом ядре (часть 1, часть 2, часть 3) мы рассказали, зачем оно нужно и как его составить. Найти и отобрать действительно эффективные варианты поисковых запросов — непростая задача. Один из способов — подсмотреть их у конкурентов. В этом вам поможет отчёт «Видимость в поисковиках» сервиса анализа сайтов A.PR-CY.ru.

В анализе A.PR-CY.ru есть отчет «Видимость в поисковиках». Пример — интернет-магазин валенок:

Сервис анализирует поисковые запросы, по которым сайт находят пользователи, отображает позиции в поисковой выдаче по этим запросам и частоту показов в месяц.

Можно отсортировать результаты по любому из показателей по возрастанию и убыванию, а также по алфавиту.

Как часть комплексного анализа A.PR-CY.ru отчет «Видимость в поисковиках» имеет ограничения. Больше функций предоставляет отдельный сервис для проверки позиций сайтов LINE.PR-CY.ru:

  • Ручное и автоматическое добавление ключевых слов в результаты проверки из Яндекс.Метрики, Google Analytics и портала LiveInternet;
  • Отслеживание изменения позиций в виде графика отдельно по каждому ключу и по всем ключам в среднем с возможностью выбора временного промежутка;
  • Возможность вручную указать любые поисковые системы, по которым будет проводиться проверка;
  • Сравнение позиций с конкурентами;
  • Показ целевой страницы по ссылке из поисковой выдачи.

Комментарии (2)
  18.09.2017 04:47
панель сайтов у вас очень годная.. Было бы круто если бы вы туда добавили параметр SimilarWeb Rank, и еще ahrefs DR
  21.09.2017 07:20
Спасибо, учтем :)

Подписка