Многие издатели Google AdSense заметили, что в рабочем кабинете сервиса у них появилось приглашение присоединиться к бета-программе User First (англ. – Клиент в первую очередь). Новая функция, как свидетельствует перевод, доступна тем веб-мастерам, которые на первое место всегда ставят интересы своих пользователей.
Если верить разработчикам, то участие в программе User First позволит издателю:
«…заметно увеличить свой доход, а также обеспечить посетителей сайта лучшим опытом взаимодействия с рекламным контентом».
В справке Google AdSense указаны основные преимущества программы User First, которые сводятся к следующему:
- возможность более частного таргетирования рекламных объявлений;
- демонстрация самой актуальной (кликабельной) рекламы тем посетителям, которые имеют свой аккаунт в Google;
- автоматическая оптимизация количества рекламных объявлений для лучшего восприятия посетителями ресурса;
- доступ к самым новаторским функциям и настройкам Google AdSense.
Доступ к тестовой версии User First получили те издатели, сайты которых уже сейчас соответствуют определенным критериям (скорость загрузки, количество рекламных блоков и т.д.). Посмотреть свое соответствие этим критериям можно, кликнув по вкладке User First на главной странице своего аккаунта в Google AdSense.
Любопытно, но соответствие этим критериям еще не значит, что вы навсегда получите доступ к User First. Если представители сервиса выяснят, что участие в программе не приносит сайту пользы, то он будет исключен из нее.