Все посты
3478 Новости (Архив)

Google: мы игнорируем ссылки даже на самых авторитетных порталах!

Неестественные внешние ссылки продолжают волновать большинство зарубежных (да и отечественных) сеошников, а потому эта тема вновь и вновь всплывает в частных комментариях маститых экспертов, представляющих поисковые системы. Google, в первую очередь…

Буквально несколько дней назад мы цитировали слова Гари Илша, который подтвердил, что американский поисковик по-разному относится к продажным бэклинкам. И вот спустя несколько дней представитель «Корпорации добра», отвечая на очередной вопрос очередного веб-мастера, продолжил начатый тогда разговор о покупных ссылках.

Оказывается, поисковику плевать на авторитетность площадки, где размещаются неестественные ссылки. В частности, у Гари поинтересовались, неужели покупать ссылки бесполезно даже на таких порталах, как Forbes?

На что представитель поисковой системы отреагировал так:

«Во-первых, я очень сомневаюсь, что такого рода уважаемые ресурсы практикуют такие продажи. А, во-вторых, наши алгоритмы очень хорошо научены игнорировать покупные ссылки, невзирая на качество площадки-донора».

Таким образом, размещение внешней ссылки на стороннем веб-проекте с отличной репутацией далеко не всегда гарантия, что сайт-реципиент в чем-то выиграет от полученного бэклинка. Может статься и так, что деньги на ссылку будут банально выброшены на ветер. Не говоря уже о возможных санкциях со стороны поисковика.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Эффективная внутренняя перелинковка: как работать с ссылками на сайте
Сколько ссылок nofollow и dofollow должно быть на сайте
Где и как покупать ссылки на сайт