Все посты
2308 1 Новости (Архив)

Зарабатываете на AdSense? Теперь выйти из бана стало проще

Теперь Google может отключать показ объявлений на страницах, нарушающих правила AdSense, и показывать объявления на других страницах того же сайта.

Рекламодатели уже не первый месяц оказывают давление на Google, стремясь получить больший контроль над тем, где демонстрируются их объявления в контекстно-медийной сети поискового гиганта и на YouTube во избежании публикации рекламы рядом с роликами экстремистского толка и иным сомнительным контентом. И Корпорация добра уже пошла им навстречу. В частности, был установлен лимит минимум в 10 тыс просмотров для новых YouTube-каналов, владельцы которых желают зарабатывать на рекламе.

Но и о своих партнеров из числа владельцев сторонних рекламных площадок поисковый гигант не забывает. Так, в Google существенно упростили процедуру выхода из-под бана в AdSense. До сегодняшнего дня, если команда Google вводила санкции против стороннего владельца рекламной площадки (например, новостного сайта), демонстрация рекламы AdSense прекращалась на всех страницах такого сайта. При этом его владельцу было трудно понять, что пошло не так, или как это исправить. Но теперь Google предлагает владельцам сайтов дополнительные возможности для более оперативного устранения нарушений и минимизации убытков.

Как изменились условия сотрудничества между AdSense и владельцами сайтов с площадками для размещения рекламы?

Отныне вместо удаления рекламы со всего сайта издателя объявления могут быть отключены на уровне конкретной страницы с проблемным контентом. Это, с одной стороны, позволит Google быстрее вводить штрафные санкции (ранее алгоритмы Google ожидали достижения определенного количества или доли страниц с нарушениями, чтобы предпринять какие-либо действия и, в конечном итоге, отключить демонстрацию рекламы на всем сайте). С другой стороны, благодаря данному нововведению, рекламодатели смогут минимизировать ущерб.

Кроме того, через несколько недель будет доступен новый раздел интерфейса AdSense под названием Центр правил (Policy Center), который предоставит издателям дополнительную информацию о нарушениях. Когда при сканировании сайта будет найдена страница с контентом, нарушающим правила Google, издатели получат соответствующее уведомление от команды AdSense по электронной почте.

В новом разделе издатели смогут увидеть подробные сведения о санкциях на уровне сайта или на уровне страницы. При клике на уведомление о санкциях на уровне страницы будет отображаться информация о том, какое именно правило было нарушено, текущий статус и дата вступления санкций в силу. Затем издатели смогут получить более подробную информацию о том, как решить проблему и запросить повторную проверку страницы. Повторная проверка на уровне страниц займет примерно одну неделю. Издатели также могут удалить рекламный код с проблемной страницы.

Что эти нововведения означают для рекламодателей?

По словам представителей Google, технология введения санкций на уровне отдельных страниц повлияет на рекламодателей несколькими способами.

  • Во-первых, поскольку объявления можно будет убрать с проблемной страницы предельно быстро, существенно снизится вероятность того, что представители целевой аудитории увидят рекламу продвигаемого бренда рядом с нежелательным контентом и ухудшат свое мнение о таком бренде .
  • Во-вторых, реклама продолжит демонстрироваться на остальных страницах сайта, которые не нарушают правила Google и подходят брендам и рекламодателям.
Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (1)
066jon   16.05.2017 15:40
Ниочем
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Эффективная внутренняя перелинковка: как работать с ссылками на сайте
Накрутка поведенческих факторов — за и против