На этот раз представлять позицию американского поисковика вызвался Джон Мюллер. Ему в популярной блогосфере был поставлен следующий вопрос:
«Скажите, получать обратные ссылки лучше со страниц с большим естественным (поисковым) трафиком, нежели с тех, у которых посещаемость низкая?».
@shahinAnSEO @methode Nope
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 25 апреля 2017 г.
Ответ Джона на этот раз был пределом краткости, а значит – оптимизаторского таланта:
«Нет!».
Из этого следует, что вес внешней ссылки в глазах американской поисковой системы не зависит от такого фактора, как посещаемость страницы, где такой бэклинк проставлен.
Вместе с тем, разница все же есть. И она довольно ощутимая. Обратные ссылки с хорошо посещаемых страниц могут стать отличным источником трафика на ваш сайт. Да, пусть это не поисковый трафик, но прямые переходы на ваш ресурс с сайта-донора тоже важны во всех смыслах. Не забывайте об этом!