Итак, если с английским вы на «ты», то в этом случае оригинальная инфографика MOZ будет весьма показательной:
В переводе на русский ключевые группы факторов, влияющие на попадание ресурса в блок локальной выдачи Google, выглядят следующим образом:
- Сигналы Google Мой бизнес – 19,01%;
- Внешние ссылки – 17,31%;
- Оптимизация страницы – 13,81%;
- Цитирование (упоминание) – 13,31%;
- Отзывы – 13,13%;
- Поведенческие сигналы – 10,17%;
- Персонализация – 9,76%;
- Социальные сигналы – 3,53%.
Следует отметить, что в основу исследования MOZ легли субъективные оценки факторов ранжирования от ведущих экспертов отрасли поисковой оптимизации и веб-маркетинга. Ведущих зарубежных экспертов…
Напомним, не так давно мы публиковали весьма занятный материал о стоячем образе трудовой деятельности Рэнда Фишкина – основателя и идейного вдохновителя Moz.com.