Исследование: ключевые факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2017 году

Известный SEO-сервис Moz.com представил результаты традиционного исследования о факторах ранжирования сайтов в локальном поиске Google. Его результаты для текущего года предлагаем вашему вниманию.

Итак, если с английским вы на «ты», то в этом случае оригинальная инфографика MOZ будет весьма показательной:

В переводе на русский ключевые группы факторов, влияющие на попадание ресурса в блок локальной выдачи Google, выглядят следующим образом:

  1. Сигналы Google Мой бизнес – 19,01%;
  2. Внешние ссылки – 17,31%;
  3. Оптимизация страницы – 13,81%;
  4. Цитирование (упоминание) – 13,31%;
  5. Отзывы – 13,13%;
  6. Поведенческие сигналы – 10,17%;
  7. Персонализация – 9,76%;
  8. Социальные сигналы – 3,53%.

Следует отметить, что в основу исследования MOZ легли субъективные оценки факторов ранжирования от ведущих экспертов отрасли поисковой оптимизации и веб-маркетинга. Ведущих зарубежных экспертов…

Напомним, не так давно мы публиковали весьма занятный материал о стоячем образе трудовой деятельности Рэнда Фишкина – основателя и идейного вдохновителя Moz.com.

Комментарии (3)
  14.04.2017 05:47
Все срочно идем в Гугл мой бизнес
  14.04.2017 07:41
ага ))
  14.04.2017 08:15
А ссылочное как было, так и осталось))) как не топили биржи, ничего не вышло
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка