В ходе своей конференции для разработчиков F8 компания Facebook объявила о выпуске новых программных платформ, которые сочетают дополненную реальность, искусственный интеллект и виртуальную реальность (VR). Одной из этих платформ стала Facebook Spaces, представляющая собой социальную сеть в виртуальной реальности.
Новая платформа поддерживает VR-гарнитуру от стартапа Oculus VR (Oculus Rift), поглощенного Facebook три года назад за $ 2 млрд.
С помощью Facebook Spaces пользователи соцсети могут создавать виртуальные аватары, руководствуясь собственным вкусом, и использовать их для встреч с друзьями в виртуальной реальности. Друзья смогут сидеть вместе за столами, создавать 3D-объекты и делиться ими друг с другом. Кроме того, поддерживается просмотр панорамных фотоснимков и видеороликов (в 360-градусном формате).
Инженеры Facebook отмечают, что они хотели создать мир, где смогут встречаться даже те люди, которые не могут находиться в одном физическом пространстве одновременно. Очевидно, что с помощью Facebook Spaces компания собирается повысить вовлеченность пользователей в процесс взаимодействия не только со своими друзьями по соцсети, но и с брендами, рекламирующими свои товары и услуги в Facebook.