В течение последнего года число рекламодателей, постоянно использующих Facebook, увеличивалось примерно на миллион каждые шесть месяцев. Теперь соцсеть для размещения своих объявлений ежемесячно используют более 5 миллионов рекламодателей. Это на 1 миллион больше, чем в сентябре 2016 года, а также на 2 миллиона больше, чем в марте 2016 года.
Одновременно с ростом общего числа рекламодателей, использующих Facebook, увеличивается и доля партнеров соцсети, базирующихся за пределами США. Прошлой осенью представители Facebook заявили, что более 70 процентов ее рекламодателей находятся за пределами Штатов. Теперь руководство компании сообщило, что доля иностранных рекламодателей выросла почти до 75 процентов.
Рост этого показателя, возможно, стимулируется тем фактом, что команда Facebook разрешила рекламодателям покупать объявления через свои смартфоны. В настоящее время почти 50 процентов рекламодателей Facebook создают объявления через смартфоны или планшеты. В сентябре 2016 года данный показатель находился на уровне 40 процентов.
Цукерберг сотоварищи надеются на дальнейший рост числа партнеров, но при этом руководство Facebook при любой возможности предупреждает инвесторов о том, что рост рекламных доходов скоро может замедлиться.