Впервые в истории: онлайн-реклама в США превзошла рекламу на ТВ

Реклама на ТВ в США традиционно преобладала над онлайн-рекламой. Так было всегда вплоть до прошлого года. По итогам 2016-го в Соединенных Штатах впервые в истории произошла смена лидера в пользу Интернет-рекламы.

Согласно данным исследования агентства Magna, объем рынка онлайн-рекламы в прошлом году в США составил 70 млрд. долларов. В то же самое время продажа рекламы на телевидении совокупно потянула на 67 млрд. условных единиц. В целом американский рекламный рынок в прошлом году вырос на 4,7% в сравнении с 2015-ым.

Подобный восходящий тренд сохранится и в нынешнем, 2017 году. Рекламный рынок в целом вырастет на 3,7%. При этом продажа Интернет-рекламы, как ожидается, увеличится на 14% – до 80 млрд. долларов. Почти половина этой суммы (39 млрд.) будет сгенерирована благодаря контекстной рекламе в ведущих поисковиках – Google и Bing.

Пока прогрессивные (цифровые) методы продвижения продукции набирают силу, традиционные постепенно теряют хватку. И речь не только о ТВ-рекламе. В текущем году в США заметно просядет рынок печатной и радиорекламы. Первый сегмент недосчитается 13% (капитализация ожидается на уровне 18 млрд. у.е.), а второй – 4% (13,5 млрд. у.е.).

Завершить свой прогноз аналитическое агентство Magna решило не Штатами, а планетой. В частности, по итогам 2017 года вслед за США онлайн-рекламе не будет равных уже во всем мире!

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка