Все посты
1502 3 Новости (Архив)

Яндекс будет покупать отзывы для Маркета

Яндекс будет платить от 10 центов за один отзыв с уникальным текстом и фото на любой товар, представленный на платформе Маркет

Практика искусственной накрутки рейтинга интернет-магазинов на платформе Яндекс.Маркет, когда пользователи получают деньги за написание отзывов, не нова. В данном случае если правда раскрывается, рейтинг проштрафившегося магазина может быть обнулен на срок до 12 недель. За злостные нарушения магазины и вовсе удаляются из Маркета. С помощью таких санкций Яндекс стремится донести до партнеров простую мысль: покупать отзывы нехорошо. Вот только на сам Яндекс это правило, судя по всему, не распространяется.

Яндекс будет покупать отзывы для Маркета

Компанию уличили в непоследовательности журналисты vc.ru, обнаружив в сервисе для Яндекс.Толока задание для пользователей, которые готовы оставлять отзывы на представленные в Маркета товары за вознаграждение.

Отмечается, что для получения вознаграждения по итогам соответствующего задания в сервисе Яндекс.Толока, минимальный размер которого составляет 10 центов, юзеру не обязательно приобретать обозреваемый продукт – можно отзыв на товар, который был куплен пользователем ранее или просто использовался им.

Отзывы должны сопровождаться фотографиями и ссылками на обозреваемые товары на Яндекс.Маркете. Текст и фото должны быть уникальными – Яндекс будет проверять контент на предмет подлинности. При этом какие-либо ограничения по числу отзывов от одного юзера отсутствуют.

По словам представителей администрации ecommerce-платформы, эта инициатива позволит собрать качественные сведения о товарах для всех посетителей Маркета.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (3)
ftorn   21.02.2017 08:55
Правильно ли я понял из первой части статьи, что заказав систематические отзывы на qcomment для надоевшего конкурента, его через некоторое время удалят из Маркета? Не уже ли, всё так плохо?
x1r8   21.02.2017 09:05
Такую возможность не следует исключать. Но вечный бан – высшая мера наказания, поэтому к каждому оказавшемуся на грани бана магазину подход индивидуальный.
Ramiz95   21.02.2017 18:36
Кажется я нашел себе работу)))
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Управляем репутацией бренда: как отзовики модерируют отзывы и почему накрутка — не выход
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Внешняя оптимизация — гайд для самостоятельной проверки