На днях один любознательный веб-мастер поинтересовался у Джона Муэллера и Гари Иллиеса, существует ли вероятность нарваться сайту на санкции Google за полноэкранную (баннерную) рекламу, если на его страницах часть текстового контента скрыта от глаз посетителя? Чтобы увидеть недостающий фрагмент, необходимо сделать клик по соответствующей кнопке. Например, как показано на скрине ниже, – «Показать всю статью»:
Отвечая, официальные представители Гугл подчеркнули, что пессимизация ресурса в SERP за такое не предусмотрена, но в то же самое время они высказали свою крайнюю неприязнь к такого рода ограничениям видимости контента.
Джон Муэллер:
«Нет, это не полноэкранная реклама, но, Боже мой, как же я ненавижу этот подход. Скажите на милость, зачем сайту скрывать свои тексты?!».
Гари Иллиес:
«Никогда не понимал, в чем кроется смысл такого подхода. Это что – приносит больше денег? Зачем люди так поступают?».
И в самом деле – зачем? Если у вас есть интересные гипотезы, будем признательны за ваши мысли.