Все посты
Обновлено 2775 Новости (Архив)

Узнайте, какой контент нужен аудитории, используя качественный анализ

Качественный анализ комментариев, трафика, поведения аудитории в соцсетях и результатов опросов поможет понять, какой контент нужен пользователям

Создавать контент несложно. Но чтобы привлечь внимание читателей, нужно узнать, что они думают, как себя чувствуют, что любят, и каковы их потребности и демографические параметры.

Узнайте, какой контент нужен аудитории, используя качественный анализ

Ответить на эти и многие другие вопросы позволяют различные методы изучения аудитории, более подробная информация о которых представлена ниже.


1. Анализируйте комментарии, чтобы получить представление об интересах посетителей сайта

Комментарии – популярный инструмент для вовлечения аудитории и получения обратной связи. Они также позволяют оценить потребности аудитории — ищите в комментариях идеи для следующих постов.

При этом не следует ограничиваться изучением комментариев на вашем сайте – анализируйте соцсети и на сторонние форумы, связанные с вашим брендом. Не забывайте и об анализе контента на сайтах конкурентов.

Старайтесь поощрять пользователей, которые оставляют комментарии на вашем сайте — дарите им скидки и бонусы.


2. Анализируйте трафик

При изучении трафика важнее не количество посетителей, а их поведение после попадания на сайт. Анализ трафика дает представление о следующем:

  • Источники трафика: поисковые системы, другие сайты, соцсети и т.д.
  • Ключевые слова, по которым посетители находят сайт.
  • Посты с наибольшим количеством просмотров.
  • Средняя продолжительность времени, которое пользователи тратят на изучение конкретных постов.

Эти данные наглядно показывают, почему люди посещают сайт. Узнав, какие ключи приносят больше всего посетителей, можно понять интересы аудитории. Информация о числе просмотров и времени, затраченном на каждый материал, показывает, на что ориентироваться при подготовке следующих материалов. Получить эту информацию можно с помощью таких инструментов:


3. Анализируйте поведение аудитории в соцсетях

Соцсети также помогают понять аудиторию. Не ограничивайтесь изучением официальной страницы своей компании в ВКонтакте или Facebook. Узнайте, что читатели делают в соцсетях, когда это не связано с вашим сайтом. Вот несколько зарубежных сервисов для анализа поведения аудитории:

  • Tweriod – этот инструмент поможет определить, когда большинство фолловеров официальной страницы сайта в той или иной соцсети находятся онлайн.
  • Fanpage Karma – инструмент для анализа постов с официальных страниц, которыми пользователи делятся активно всего, наиболее популярных хештегов, ходовых ключевых слов и т.д.
  • Simply Measured – оценивает эффективность взаимодействия бренда с аудиторией в Youtube, Instagram, Facebook и еще без малого десятке соцсетей.


4. Изучайте аудиторию с помощью опросов

Прямое общение — лучший источник данных. Спросите людей об их предпочтениях, создав тематический опрос. Придумайте около десятка вопросов, ответы на которые позволят понять читателей. Для опросов есть ряд бесплатных или условно бесплатных инструментов:

  • FreeOnlineSurveys
  • KwikSurveys
  • PollDaddy
  • SurveyMonkey
  • KISSinsights
  • Typeform
  • Zoho Survey
  • Survey Gizmo
  • Survey Planet

За прохождение опроса можно предложить бесплатный продукт или услугу (либо скидку).


5. Анализируйте шеры и репосты в соцсетях

Пользователи чаще всего делятся контентом с помощью соцсетей, потому что считают его полезным. Возможно, некоторыми вашими постами не поделились, потому что в них было мало информации.


Вместо заключения

Руководствоваться интуиции и своими собственными убеждения относительно предпочтений аудитории при написании статей – все равно что играть в азартные игры с судьбой, ставя на кон будущее сайта, а также потраченные на него деньги и время. Узнайте, какой контент нужен аудитории, используя качественный анализ.

Существует вероятность того, что проведение описанных выше исследований даст смешанные результаты — тогда ориентируйтесь на предпочтения большинства. Помните и о том, что вряд ли удастся угодить абсолютно всем читателям. Однако будет отлично, если вы сможете сделать это.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Как анализировать топ выдачи, чтобы пробиться в лидеры
Фильтры, санкции и алгоритмы Google