Яндекс оставил дизайнеров баннеров без работы

Яндекс добавил в интерфейс рекламной платформы Директ новый инструмент, позволяющий даже новичкам создавать привлекательные графические объявления

Реклама приносит Яндексу огромные деньги. По итогам прошлого квартала на ее долю пришлось 96 процентов от общей выручки компании. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Яндекс всячески стремится упростить жизнь своим партнерам из числа рекламодателей. За примерами далеко ходить не нужно. Так, на днях команда рекламной платформы Директ добавила новый инструмент: Конструктор.

Яндекс оставил дизайнеров баннеров без работы

Как отмечается в официальном блоге Директа, с помощью Конструктора все желающие могут прямо в интерфейсе за считанные минуты создавать привлекательные графические объявления нескольких форматов. Целевой аудиторией в данном случае выступают как рекламодатели, которые решил впервые попробовать графические объявления, так и активные пользователи этого рекламного формата.

По словам представителей команды Директа, клиенты Яндекса теперь могут забыть про необходимость заказывать баннеры у сторонних дизайнеров за большие деньги или самостоятельно отрисовывать их в сложных редакторах.

Яндекс оставил дизайнеров баннеров без работы

Для создания собственного баннера нужно выбрать и загрузить качественную картинку высокого разрешения, которая будет использоваться в качестве основы. После этого нужно придумать и добавить рекламный текст, а также настроить дизайн графического объявления с помощью нескольких шаблонов, изменяя цвета фона и текста. Когда все будет готово, система позволит оценить результаты работы с помощью превью прямо в интерфейсе Директа.

В Яндексе подчеркивают, что клиенты компании в последующем без помощи дизайнера смогут легко и быстро менять текст и базовые изображения в уже готовых баннерах. Кроме того, Конструктор позволит им задавать дату проведения рекламной акции и возрастные ограничения (при необходимости), а также размещать юридическую информацию.

Система поддерживает баннеры с разрешением 728х90, 320х50, 300х250 и 240х400 пикселей. При этом в будущем разработчики обещают расширить список поддерживаемых разрешений, а также добавить в Конструктор другие форматы медийной рекламы и расширить его возможности с точки зрения создания и управления рекламой.

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка