Google: срок действия регистрации домена – не фактор ранжирования

Откровения представителя Google ударят по бизнесу регистраторов доменов и продавцов сайтов

Среди вебмастеров и оптимизаторов, продвигающих свои и клиентские сайты в Google, возникли и утвердились многочисленные SEO-заблуждения и мифы. Все из-за нежелания Корпорации добра делиться информацией, а также из-за невнимательности SEOшников при изучении справочной информации Google и даже откровенной дезинформации, распространяемой заинтересованными сторонами.

Google: срок действия регистрации домена – не фактор ранжирования

Один из таких мифов сводится к тому, что в число факторов ранжирования входит продолжительность действия домена. Ряд опровержений, озвученных ранее сотрудниками Google, не помешал регистраторам доменов и продавцам сайтов использовать этот миф в качестве основы для своей маркетинговой тактики.

Google: срок действия регистрации домена – не фактор ранжирования

Расставить все точки над "i" решил официальный представитель Google Джон Мюллер. Через свой аккаунт в Twitter он подтвердил информацию о том, что ранее поисковый гигант Google получил патент, охватывающий возможность использования срока действия регистрации доменов в качестве фактора ранжирования страниц в поисковой выдаче. Тем не менее, в данный момент Корпорация добра не использует соответствующий патент. Мюллер подчеркнул, что SEOшникам не следует тратить свое время на то, чтобы каким-то образом использовать данную возможность.

Комментарии (1)
  08.11.2016 15:01
Продолжительность действия домена никогда и не была фактором ранжирования, другое дело продолжительность действия сайта после индексации, без смены тематики. Сайты существующие хоть 10 лет позволяют себе и ключами переспамить, и текстов подворовать, и с рекламой переборщить, и не вижу я никаких избыточных санкций к ним по этим поводам. Другое дело новые сайты, их ПС не только раком ставит, но и спину в 3 местах ломает.
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка