Соглашение о покупке сервиса, на логотипе которого красуется гордый страус, отечественный IT-гигант заключил с группой компаний Foodpanda. Последней до сегодняшнего дня принадлежали исключительные права на Delivery Club. Благодаря сделке с Mail.ru Foodpanda получит 90 млн. у.е. уже в этом месяце, а оставшиеся 10 млн. в начале следующего года.
Кто-то спросит, а зачем это крупнейшей Интернет-компании потребовался бизнес, связанный с доставкой еды? На этот вопрос в сегодняшнем пресс-релизе попытался ответить председатель Mail.ru Group Дмитрий Гришин:
«Решение о покупке Delivery Club обусловлено тем, что рынок доставки еды продолжает демонстрировать устойчивый рост в России и мире. Данный сервис вкупе с возможностями Mail.ru в мобильном сегменте позволит нам достигнуть весомых результатов в этой отрасли удовлетворения потребительского спроса».
В качестве справки. Сервис доставки еды Delivery Club был основан в 2009 году. В настоящий момент с ним сотрудничает свыше 4,5 тыс. ресторанов по всей территории России. Число ежедневных заказов, поступающих в Delivery Club, приближается к отметке в 20 тысяч. Подавляющее большинство из них (72%) обрабатывается посредством специализированного мобильного приложения.