Все посты
Обновлено 2337 2 Знания

7 подсказок для начинающих от зарубежных сеошников

Западные сео-специалисты делятся своим видением того, как можно преуспеть в раскрутке сайта начинающему веб-мастеру.

Не сказать, что советы зарубежных коллег – нечто уникальное (чего мы не знали раньше), но кое-что полезное в них для себя, наверное, можно почерпнуть. В любом случае: повторение – мать учения!

Помните о намерениях посетителя

Если раньше, еще несколько лет назад, ключевым для каждого веб-мастера был объем трафика на его сайт, то сегодня явный упор делается на то, как этот самый сайт способен удовлетворить конкретный интерес посетителя. Чем активнее (дольше) взаимодействует человек с содержимым сайта после прихода на его страницы, тем лучше. В первую очередь – для более высокого ранжирования веб-ресурса поисковыми системами. Следовательно, гнаться нужно не за количеством посетителей, а за качеством всевозможного контента для них!

Приоритет №1 – развернутые тексты

Неоднократно замечено, что эффективность поискового продвижения зависит от длины текстового контента. Развернутые информативные тексты длиною в 1200-1500 слов на порядок, если не в разы, привлекательнее для людей и поисковиков, нежели контент в 200-300 слов.

Габаритный текст в силу своей информационной завершенности аккумулирует гораздо больше трафика, если сравнивать его с ограниченной в размерах статьей. Сказанное, впрочем, не означает, что текстовые «простыни» – залог наивысших позиций в результатах поиска. Помимо самого размера, веб-мастеру необходимо позаботиться и о позитивном восприятии текстового контента. Последнее достигается путем использования подзаглавий, списков (перечислений), тематических рисунков, уместных внутренних ссылок и т.д.

Внедряйте соответствующее видео

Присутствие тематического видео на страницах продвигаемого Интернет-проекта – еще один важный фактор для улучшения его позиций в поисковой выдаче. Достаточно будет сказать, что около 60% всех поисковых запросов, которые обрабатывает Google, приходится на видеоконтент. Из этого следует, что чем больше качественного видео у вас на сайте, тем больше уникальных посетителей вы получите с поисковиков.

Используйте функцию голосового поиска

Популяризации сайта, по мнению заокеанских сеошников, должно способствовать наличие в его арсенале функции голосового поиска. Последняя обязательно понадобится тогда, когда у посетителя веб-ресурса нет времени или возможности вводить длинные ключевые фразы (человек находится за рулем, принимает душ и т.п.). В наши дни голосовой поиск все чаще берут на вооружение известные и не очень иностранные сайты, например, вот эта сеть фастфуд ресторанов.

Пресловутая «мобилопригодность»

Вдобавок ко всему не забудьте оптимизировать свой сайт под мобильные устройства. Вердикт Google и других поисковых систем – «мобилопригоден!» – непременно позитивно скажется на позициях веб-ресурса в их выдаче.

Не забывайте о геотаргетинге

Геотаргетинг (регионализация) – то, с чего маститые забугорные сео-специалисты вкупе с Google советуют начинать раскрутку молодого сайта. Не стоит стремиться сразу же покорить всю безграничную «глобальную паутину». Вряд ли у вас это получится… Лучше сперва попытаться заручиться любовью локальной целевой аудитории и только после – расширять рамки своего присутствия в Интернете.

Позаботьтесь о скорости загрузки страниц

Слишком много сайтов не обращают должного внимания на этот важный сигнал ранжирования. А зря… У Google (кто до сих пор не в курсе) имеется отличный инструмент проверки скорости загрузки страниц веб-ресурса. Пользуйтесь им для соответствующего анализа в ходе поисковой оптимизации сайта и внесения необходимых правок в его работу.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (2)
shopeq   02.05.2016 18:59
Почему все поисковики рекомендуют "качественный текст". У меня 4 сайта разных тематик, из 100 посетителей только пару тройку человек просматривают тексты. Ну есть же статистика о том, что в России за последние годы очень резко снизилось число читателей. Ведь сейчас мало кто читает газеты и литературу, например моих детей прочитать книгу задачу не из простых, а вот пройти пару уровней в игре, как раз плюнуть. Отсюда следует вывод, тексты нужны сугубо для поисковиков для усовершенствования сниппетов а не для пользователей.
На одном из сайтов моего конкурента текстов нет вообще, не смотря на то что у него возраст меньше он ранжирует выше. Подозреваю, что такое происходит только из-за зоны site.com
Ну а с остальным можно согласиться, хотя .можно привести пару тройку сайтов, которые в лидерах и без этих примочек.
Taras_Cherkassky   03.05.2016 06:49
Ну, рекомендации они давали в общем. Конечно, не без того, что в какой-то отдельно взятой ситуации какому-то сайту текстовый контент не столь важен. Но в целом его значимость трудно переоценить. Пока, по крайней мере...
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Что такое накрутка поисковых подсказок и зачем она нужна
Семантическое ядро сайта – что это и как собрать