Поисковик Яндекса все еще оставляет желать лучшего. Выдача не всегда соответствует ожиданиям пользователей, в то время как из-за несовершенства алгоритмов под санкции иногда попадают вполне себе "белые и пушистые" СДЛы.
Несмотря на то, что вебмастера и оптимизаторы буквально умоляют Яндекс сконцентрироваться на доработке и развитии своего главного продукта (читай: поисковика), отечественная компания продолжает расти не ввысь, а вширь. Такси, продажа билетов, аналитика больших данных – вот лишь несколько рынков, на которых стремится закрепиться Яндекс. Судя по всему, топ-менеджеры компании подумывают и об экспансии на рынок медицинских услуг.
Вскоре Яндекс совместно с Минздравом РФ приступит к разработке законопроекта о телемедицине, благодаря которому пользователи смогут дистанционно получать консультации врачей. Закон будет охватывать единый стандарт на хранения данных о здоровье и обмен такой информацией, механизмы идентификации пациента и врача при оказании телемедицинских услуг, а также другие моменты.
Очевидно, что приняв участие в разработке законопроекта, компания сможет пролоббировать свои интересы и создать благоприятные условия для выхода на рассматриваемый рынок в обозримом будущем. А побороться тут есть за что. Согласно прогнозу аналитиков консалтинговой компании IHS, к 2018 году совокупный годовой оборот мирового рынка телемедицины достигнет $3,5 млрд., при этом количество пользователей подобных услуг составит 7,1 млн.