Все посты
2122 Новости (Архив)

Яндекс добавил новый инструмент для A/B-тестов

Он поможет оценить эффективность разных настроек монетизации рекламного блока.

В Мобильной медиации Яндекса появился новый инструмент для A/B-тестов, которые можно сочетать с другими настройками платформы. Для теста доступны замеры по вознаграждению, показам, eCPM и доле показов. Можно использовать блоки любых форматов, подключенных к нескольким рекламным сетям. Разработчики рекомендуют тестировать одно изменение за раз — так проще отследить эффективность аспектов.

Эксперимент можно запустить за 5 шагов:

  1. Выбрать блок для тестирования.

  2. Нажать на кнопку A/B-теста на странице редактирования блока.

  3. Создать тест, придумать название и выбрать размер тестовой группы в период тестирования — от 10% до 50%.

  4. Запустить тест. Остановить или вернуться к исходным настройкам можно в любой момент.

  5. Дождаться окончания эксперимента и оценить результат.

Алгоритмам медиации требуется от 10 дней для тестирования. Чтобы результаты были точнее, у вас должно быть по меньшей мере 10 000 показов. Подробнее о настройке и работе A/B-тестов читайте в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Как анализировать топ выдачи, чтобы пробиться в лидеры
Перенос сайта на другой хостинг