Новый инструмент позволяет передавать данные в Директ по трем типам данных: офлайн-конверсиям, онлайн-конверсиям и по звонкам. Данные из всех источников доступны в одном окне и позволяют проанализировать всю картину целиком. Вы увидите, сколько стоили конверсии из Директа и какие конверсии пришли из офлайна.
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/815707/images/abf09f2dbf163028ab5918ba95b2216f.jpg)
С помощью Центра конверсий вы можете:
Загружать конверсии из офлайна, по звонкам, а также из альтернативных методов отправки данных.
Отслеживать статистику по конверсиям, загруженным через API или коннектор. Данные из Метрики можно загрузить в Директ.
В Центр можно загрузить следующие конверсии: о звонках, по оформлению через оператора, просмотру товару на сайте и его покупке офлайн, а также о покупке или частичной оплате товара на сайте. Инструмент также позволяет настроить автоматическую установку ценности конверсии.
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/815707/images/46821d102ed66a7d2a6250268de57586.jpg)
Передача данных в Директ повышает эффективность рекламы: теперь система учитывает точечные таргетинги и корректировку цены конверсий, а также использование целей в стратегиях для оптимизации конверсий и доли рекламных расходов, чтобы платить исключительно за результат. Алгоритмы Директа также получают большее данных, что оптимизирует работу конверсионной стратегии.
Подробнее о настройках инструмента читайте в Справке.
Напоминаем, что накануне Директ обновил навигационные меню кампании для текстово-графических объявлений.