Все посты
2989 Новости (Архив)

Яндекс.Директ запустил новый инструмент — «Центр конверсий»

Он поможет загружать данные о финальных конверсиях напрямую в Директ.

Новый инструмент позволяет передавать данные в Директ по трем типам данных: офлайн-конверсиям, онлайн-конверсиям и по звонкам. Данные из всех источников доступны в одном окне и позволяют проанализировать всю картину целиком. Вы увидите, сколько стоили конверсии из Директа и какие конверсии пришли из офлайна.

С помощью Центра конверсий вы можете:

  • Загружать конверсии из офлайна, по звонкам, а также из альтернативных методов отправки данных.

  • Отслеживать статистику по конверсиям, загруженным через API или коннектор. Данные из Метрики можно загрузить в Директ.


В Центр можно загрузить следующие конверсии: о звонках, по оформлению через оператора, просмотру товару на сайте и его покупке офлайн, а также о покупке или частичной оплате товара на сайте. Инструмент также позволяет настроить автоматическую установку ценности конверсии.

Передача данных в Директ повышает эффективность рекламы: теперь система учитывает точечные таргетинги и корректировку цены конверсий, а также использование целей в стратегиях для оптимизации конверсий и доли рекламных расходов, чтобы платить исключительно за результат. Алгоритмы Директа также получают большее данных, что оптимизирует работу конверсионной стратегии.

Подробнее о настройках инструмента читайте в Справке.

Напоминаем, что накануне Директ обновил навигационные меню кампании для текстово-графических объявлений.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Анализ органического трафика в Google Analytics 4
Кейс: как повысить трафик из блога в 9,7, а конверсии — в 11 раз