Команда Google Ads запускает новый отчет об эффективности бюджета с возможностью визуализировать ежемесячные расходы на кампанию. Разработчики прислушались к рекламодателям, которые жаловались на то, что поведение бюджета на рекламу в Google Ads сложно понять.
В новых отчетах вы увидите детализацию ваших ежедневных расходов на рекламу, которые могут вдвое превышать средний дневной бюджет, если у объявления больше шансов получить клики и конверсии.
Благодаря ежемесячному лимиту расходов кампании вы не потратите больше, чем установленный предел, который считается как ваш дневной бюджет, умноженный на 30 календарных дней.
Ежемесячный прогноз расходов визуализирован в таблице, где указаны текущая сумма кампании и любые изменения за период.
Подробнее о настройках нового отчета можно почитать в Справке Google Ads .