Все посты
2313 4 Новости (Архив)

ВКонтакте для бизнеса запускает прайс-листы в сообществах

Новый раздел предназначен для бизнеса, предоставляющего услуги.

ВКонтакте для бизнеса добавил новый инструмент для сообществ — раздел «Услуги». Прайс-листы услуг отобразятся наподобие товаров в сообществах и будут аналогичны им по функциональности.

Однако, в отличие от товаров, у услуг имеется привязка по адресу (это удобно, если выбранная услуга есть не во всех филиалах вашего бизнеса), ее можно разместить без фотографии, а стоимость может иметь собственный диапазон ценообразования.

Витрина товаров и прайс-лист услуг могут дополнять друг друга внутри сообщества. В общем списке их можно объединить с товарами для удобства навигации.

Подключить прайс-листы могут все сообщества, вне зависимости от тематики. Прайс-лист доступен для десктопа и мобильной версии для Android, позже Услуги появятся и на iOS. Разработчики также обещают, что это лишь начало по развитию платформы поиска и оказания услуг.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (4)
Dwachaya   29.04.2021 23:35
Вконтакте пора признать тот простой факт, ято платежеспособная аудитория из него уходит уже несколько лет подряд, причем сейчас - все быстрее, еще 2-5 лет, и это будут те же одноклассники изи "группы Mail.ru". Убили казалось бы неубиваемую соцсеть, запас прочности, который дал Дуров выжат практически.
Elena_Zhmurina   30.04.2021 16:34
Честно, мне тоже кажется, что аудитория уходит. Сужу по знакомым. Но по факту статистика говорит об обратном. ВКонтакте выложили итоги на квартал 2021, картинку прикрепить не могу, так что опишу словами: по сравнению с прошлым годом выручка первого квартала выросла на 21,2%, из пользователей рунета 47% аудитории бывают в ВК каждый день, 76% - ежемесячный охват рунета. Данные легко гуглятся по запросу "вконтакте итоги 2021".
Dwachaya   03.05.2021 08:31
Статистика? Это та, которая считает инфляцию 10% в год? Статистика показывает то, что удобно создающему статистику. Если они покажут убытки, начнется процесс неконтролируемого падения, а у них же акционеры, инвесторы, рекламодатели и так далее. Несложно показать любую статистику, если нет полной прозрачности поступлений. Это как с кейсами, можно такую красоту нарисовать, что все ахнут, если же по-честному, хорошо бы треть правдой была. Но даже если есть прибыль, там много вариантов для махинаций. Например они вложили 20 миллиардов в акции "Пятерочки" или "Норникеля", домов 200 многоэтажек построили как инвесторы, масочный завод купили. А те взяли и дали прибыль. Прибыль же? Прибыль. От ведения соцсетей? Нет, валовая Вконтакте. Но вам этого не скажут. Посмотрите лучше на число заброшенных групп, их десятки тысяч, в успешной соцсети так не бывает. Не престижен стал ВК, все больше соцсеть для школьников и люмпенов. Я даже по своим друзьям сужу, раньше и добавлялось намного больше, и онлайн было стабильно 400-600 человек, сейчас обычно 150-250. Это самый лучший и честный срез.
Elena_Zhmurina   04.05.2021 13:10
Да, сильной веры у меня тоже к ней нет, поскольку статистику считало заинтересованное лицо. Но и на опыт ориентироваться тоже не хочется, у меня нет стольких друзей, чтобы это количество было статистически значимым :D
Многие в Телеграм переходят или в Инстаграм, благо все удобнее и удобнее становится. До Фейсбука, полагаю, не дойдет, как бы ни было плохо в ВК. Фейсбук не юзер-френдли ни на грамм)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Внешняя оптимизация — гайд для самостоятельной проверки
Факторы E-E-A-T Google и три чек-листа для проверки сайтов
Коммерческие факторы продвижения сайта