Google неоднократно призывал веб-мастеров в первую очередь обращать внимание на качество создаваемого для пользователей контента. Мол, это гарантия процветания ресурса, его высоких позиций в результатах поиска. И вот оказывается, что не всегда качество – залог ТОПа.
Мнение Гари Илша:
«На ранжирование влияет не только качество. Мы учитываем сотни сигналов, чтобы предложить пользователю самый релевантный контент по запросу. Как следствие, иногда пользователь и в самом деле получает через нас доступ к наиболее качественному контенту. В другой раз мы предлагаем ему контент с низким качеством, но гораздо быстрее».
Как это понимать? Буквально – лучшим сайтам не всегда дорога в ТОП Google. С точки зрения контента они действительно могут быть первоклассными, но, имея проблемы, скажем, со скоростью загрузки страниц, они уступают место на вершине Google SERP более скоростным, но менее качественным ресурсам.