Все посты
4222 7 Мнения

Google: высокое качество контента не гарантирует максимальных позиций

Топовые позиции в Google SERP может гарантировать не самый качественный контент.

Google неоднократно призывал веб-мастеров в первую очередь обращать внимание на качество создаваемого для пользователей контента. Мол, это гарантия процветания ресурса, его высоких позиций в результатах поиска. И вот оказывается, что не всегда качество – залог ТОПа.

Мнение Гари Илша:

«На ранжирование влияет не только качество. Мы учитываем сотни сигналов, чтобы предложить пользователю самый релевантный контент по запросу. Как следствие, иногда пользователь и в самом деле получает через нас доступ к наиболее качественному контенту. В другой раз мы предлагаем ему контент с низким качеством, но гораздо быстрее».

Как это понимать? Буквально – лучшим сайтам не всегда дорога в ТОП Google. С точки зрения контента они действительно могут быть первоклассными, но, имея проблемы, скажем, со скоростью загрузки страниц, они уступают место на вершине Google SERP более скоростным, но менее качественным ресурсам.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (7)
tarick28   08.05.2020 10:57
Их поверхностность и бесконтрольность начинает надоедать. Компании такого уровня и с таким влиянием на экономику и сам принцип подачи информации нужно ставить в определенные законодательные рамки.

Они просто убивают экономику стран. Десятки тысяч компаний ежедневно по всему миру тратят миллиарды долларов на рекламу в них. Но вот налог на доход полученный от этих компаний они платят в США.

Для примера: один велики магаз в в одной стране ежемесячно тратит 1 млн. долл на контекстного рекламу (компанию назвать не могу). Этот 1 млн летит в доход гугл и от него налог платится в США. Но получается что из страны вышел 1 млн. долларов на услуги рекламы которые не облагаются. Страна потеряла деньги. А сколько таких компаний ???

Если международные сайты не будут облагаться налогом в тех странах в которых они предоставляют услуги - экономика этих стран будет ежемесячно терять средства и со временем это может привести к дефолту, так как мы с каждым годом все больше тратим денег в интернете.

Каждой стране придется сделать свою поисковую систему, что кажется просто нереальной задачей, чтобы не терять миллиарды налогов ежегодно. Или делать всем налог на такие компании, как гугл, Фесбук и т.д. Но правительства стран почему-то начинают придумавиты все больше налогов для людей, а не для таких компаний, что ведет к обеднению населения по всему миру и увеличению власти определенных организаций.

Не зря Китай запретил эти сайты у себя. И посмотрите на их экономику. У них есть байду, который наполняет гос бюджет - нет такого большого утечки средств из страны в бюджет другой страны. Получается так, что все страныв настоящий момент есть так сказать спонсором тех стран где платятся налоги с этих онлайн компаний.
Гугл специалисты опять вводят в заблуждение, сейчас еще апдейт закончится и все, пока позиции в топе, хотите быть в топе гугд эдс в помощь
Vikku Lordds   08.05.2020 16:15
Ребят, ну так нельзя, где истина? контент не то, скорость не то,ключевики не то, а что важно?
Конечно,потом дагадывайся санкции за что наложили,контент им не важен, техническая составляющая тоже,уходим от гугл
Natalia88   10.05.2020 12:20
Да, Google вообще никому ничего не обещал. Яндекс намного лучше ориентирован на потребности пользователей
Solunsun   11.05.2020 09:54
очень противоречивое высказывание.
Александр   18.05.2020 14:14
Главное, чтобы у тебя был высокоскоростной сайт с востребованным товаром или услугой и будет тебе счастье!
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush