Google неоднократно призывал веб-мастеров в первую очередь обращать внимание на качество создаваемого для пользователей контента. Мол, это гарантия процветания ресурса, его высоких позиций в результатах поиска. И вот оказывается, что не всегда качество – залог ТОПа.
Мнение Гари Илша:
«На ранжирование влияет не только качество. Мы учитываем сотни сигналов, чтобы предложить пользователю самый релевантный контент по запросу. Как следствие, иногда пользователь и в самом деле получает через нас доступ к наиболее качественному контенту. В другой раз мы предлагаем ему контент с низким качеством, но гораздо быстрее».
I see. Well, there's more to ranking than just quality. We use hundreds of signals to offer users the most relevant piece of content for their query. Sometimes that means that indeed they get the highest quality, other times it may mean that they get lower quality, but much fastr
— Socially distant Gary Illyes (@methode) May 2, 2020
Как это понимать? Буквально – лучшим сайтам не всегда дорога в ТОП Google. С точки зрения контента они действительно могут быть первоклассными, но, имея проблемы, скажем, со скоростью загрузки страниц, они уступают место на вершине Google SERP более скоростным, но менее качественным ресурсам.