956 Новости

Facebook представила обновленный Business Manager

Изменения затронули дизайн, навигацию и отдельные инструменты сервиса.

Среди новшеств можно назвать появление панели быстрого доступа к популярным инструментам и кнопки перехода в Ads Manager.

Также соцсеть внедрила группы бизнес-активов – business asset groups. Они позволят переформатировать страницу Facebook, сгруппировать рекламные аккаунты, а также прочие ресурсы с тем, чтобы упростить доступ сотрудников и повысить контроль над активами. К примеру, группировать ресурсы можно будет по брендам, регионам, роду деятельности и т.д.

С целью поиска партнеров социальная сеть разработала инструмент, который ускорит взаимодействие с ними. Буквально в один клик теперь можно узнавать о новых партнерах и их активах. Данный инструмент в первую очередь пригодится крупному бизнесу и маркетинговым партнерам соцсети.

Напомним, раньше социальная сеть ВКонтакте разрешила продажу сообществ.

Google о микроразметке через Tag Manager
Есть вопросы по SEO? Спроси у нас, эксперты ответят!
Профиль и отзывы в Google My Business не вернулись: в чем причина
Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.