Издание «Коммерсант» ссылается на анонимные источники и сообщает, что в Яндексе сейчас занимаются разработкой нового рекламного формата, который будет иметь название «Суперответ».
Это дополнение для рекламы с интерактивными ответами, которое будет похоже на колдунщик. Алгоритм ищет ответы на собственных сервисах параллельно с поиском и выводит над результатами в нулевой позиции. В таком модуле будет не просто реклама, а полезный ответ на запрос. С помощью «Суперответа» пользователь сможет смотреть товары и делать покупки, не выходят из выдачи.
Никаких скриншотов пока нет, но в скором времени мы увидим, как выглядит «Суперответ».
Конкуренты уже высказывали свои претензии: в июле 2019 онлайн-сервисы Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС и ivi жаловались, что колдунщики отнимают у них трафик, а Яндекс отдает преимущество своим сервисам. А в июле к жалобам присоединились билетные сервисы Кассир.ру, Ticketland и другие.
Что вы думаете о новом формате?
Напомним, недавно стало известно, что Яндекс запатентовал технологию, с которой может определять доход пользователей смартфонов.