Все посты
3030 Новости (Архив)

Google использует значение показателя Page Rank. Или не использует...

Сотрудники Google делают противоречивые заявления о показателе PR. Разбираемся, в чем правда.

Бывший инженер Google Джонатан Тан работал в компании над поисковыми алгоритмами в 2009-2014 годах. Недавно в ветке Hacker News он заявил, что с 2006 года Google не использует показатель Pag Rank. 

 Джонатан написал на форуме: «Комментарии о том, что PageRank — секретный соус Google, не соответствуют действительности. Google не использует PageRank с 2006 года».

Google убрал PageRank с панели инструментов Google в 2014 году, но это не значит, что сам Google не использует PageRank внутри алгоритмов, просто показатель PR скрыт. Об этом говорили сотрудники Google, к примеру, Гари Илш в 2016 году:

И в 2017 году:

С фразой «Хотите знать, как это работает?» Гари прикрепил ссылку на патент Google, в котором есть информация: Google использует структуру ссылок в Интернете для расчета рейтинга качества для каждой страницы, этот рейтинг называется PageRank.

Подробнее о работе с PR на сайте в статье от PR-CY.

Так все-таки Google использует показатель PR или нет?

Позже Джонатан Тан, который заявил, что PR канул в лету с 2006 года, добавил: показатель изменили или модернизировали.

Они заменили его в 2006 году алгоритмом, который дает примерно аналогичные результаты, но значительно быстрее их вычисляет. Алгоритм замены — это число, о котором сообщалось на панели инструментов, и то, что Google называет PageRank. У него даже есть похожее имя, и поэтому утверждение Google не является технически неверным.
Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Накрутка поведенческих факторов — за и против
Анализ органического трафика в Google Analytics 4