В апреле этого года Google анонсировали запуск коротких названий для компаний в бизнес-профилях Google. Процесс внедрения этого обновления совпал с багом, на который жалуются западные сеошники: в Google Maps и в профилях компаний стали пропадать отзывы. Некоторые компании потеряли пару отзывов, а другие потеряли все.
Некоторые пробовали удалить сокращенное название, и отзывы к ним вернулись — поэтому баг и связывают с обновлением названий.
Google пока не дает официальных комментариев, но эксперт по локальному SEO Джой Хоукинс оставила комментарий на Local Search Forum:
«Я хочу, чтобы вы, ребята, знали о проблеме, которая заставляет людей терять отзывы в Google. Мы видели много сообщений от компаний, которые каждый день теряют комментарии. Моя компания Sterling Sky тоже потеряла отзывы, как и многие наши клиенты. Компания Google знает о проблеме, я жду их ответа, чтобы узнать, могут ли они исправить это у всех сразу. Я буду держать вас в курсе обновлений».
Еще Джой добавила, что один из пользователей форума Google My Business попробовал удалить короткое название, и отзывы к нему вернулись. Возможно, этот способ сработает и у вас.
Вы не замечали потери отзывов у своих компаний?
Напомним, недавно Джон Мюллер из Google рассказал о влиянии возраста домена на ранжирование сайта.