693 Новости

SEOnews собирает вопросы Барри Шварцу, Рэнду Фишкину и Сайрусу Шепарду

Лучшие вопросы попадут в интервью.

Собираем вопросы для экспертов! Коллеги из SEOnews готовят серию интервью с известными зарубежными сеошниками и предлагают принять в них участие. Самые интересные вопросы передадут экспертам, а мы поделимся ответами.

Эксперты

Барри Шварц
Барри Шварц

Автор блога Search Engine Roundtable, колумнист Search Engine Land, CEO агентства RustyBrick и обладатель титула «Персона года в поисковом продвижении США 2018».  

Рэнд Фишкин
Рэнд Фишкин

Cооснователь сервиса для SEO-анализа Moz и автор блога, в котором регулярно публикуются экспертные статьи в области поискового продвижения. Около года назад Рэнд ушел из Moz и основал свое агентство SparkToro.

Сайрус Шепард
Сайрус Шепард

Эксперт по техническому SEO, основатель агентства Zyppy.

Вопросы можно задавать под текстом анонса SEOnews и в комментариях к этому посту. Обратите внимание: вопросы собираем до 12 июля.

Стартовал рейтинг «SEO глазами клиентов 2019»
Рейтинг «SEO глазами клиентов 2019» от SEOnews: идет подсчет результатов
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Комментарии (4)
psyleads   02.07.2019 19:24
Я заметил большое падение траффика на мультисайте https://medeurope.info/ https://pastenow.ru/fc61d86451fd9a90df6d8d0e9659de57 (в период с 16 апреля по 5 мая счетчик был удален с сайта для увеличения скорости загрузки страницы по pagespeed) Сегодня пытался найти страницы своего сайта в поиске (путем копирования целых предложений из статей) и не нахожу их в поисковой выдаче, хотя раньше всегда был на первой странице по 1-2 ключевым словам из статьи. Вот пример для эксперимента: страница https://medeurope.info/lietuva/artrovex-kremas/ копирую заголовок статьи ( Artrovex kremas, skirtas sąnarių ligų ir skausmo malšinimo gydymui ) и вбиваю в поиск и получаю кучу результатов https://pastenow.ru/30468819caece7af85167a7f4c9aacff с какими то непонятными сайтами содержащими в сниппете текст из моей статьи, но не имеющие ничего общего с моим сайтом. Пробую перейти на такие сайты и вижу кучу редиректов непонятно куда либо сайты эти вообще не открываются, либо если открываются, то на них нет искомого текста из сниппета. В общем такая ситуация почти со всеми моими статьями. Вижу кто то активно мне делает пакости, но как от этого избавиться спрашиваю Вас эксперты!
grach73   03.07.2019 06:37
Добрый день, уважаемые специалисты. Хотелось бы услышать о перспективах развития Интернета в мировом масштабе. Сейчас например самый посещаемый ресурс - Ютуб. Социальные сети практически остановились в развитии, поисковые системы теряют трафик год за годом. Так ли это? Что нас ждет в ближайшем будущем? Будет ли сохранять позиции Ютуб, или его место займут новые проекты, сейчас набирающие оборот? Есть такие? Какие крупные проекты сейчас растут, и какие - уходят в прошлое? Каков вектор развития Интернета в ближайшие годы, о чем стоит задуматься и в каком направлении стоит смотреть и развиваться? Спасибо большое за ответ.
Здесь был комментарий, который удалил модератор.
Петр Попов   03.07.2019 08:36
Добрый день. Помогите решить задачу. У нас есть 2 сайта по одной тематике - входные двери. На них представлены разные продукты - входные двери в квартиру на одном сайте, двери в коттедж - на втором сайте. Мы создаем разный продукт, продвигаем 2 разные организации, указанные в инфо этих сайтов несколько лет. Но, в оффлайн-салонах оба продукта продаются в салонах одного бренда (первый сайт). У клиентов возникает некая путаница, зашли они на сайт один, а пришли в салон другого. Нас не интересует склейка этих доменов, сайтов, естественно. Нужен совет как верно с точки зрения поисковиков нам строить стратегию продвижения, чтобы не получить санкций. И продвигать параллельно оба бренда. Мы хотим на первый сайт (в стиле которого оформлены дилерские салоны по всей стране) также добавлять продукты второго сайта, и на втором сайте в итоге дать единую информацию о салонах первого (чтобы клиенты не путались). Но как пишут бывалые seo-спецы, таким образом можно получить склейку, этого допустить нельзя. Может имеет смысл сделать это по типу субренда, но технических требований к выполнению такой задачи нигде не нашли. Как позиционировать себя для клиента, чтобы он зайдя на любой из двух сайтов, и посетив далее салон, не ощутил диссонанса. И при этом не выглядеть для поисковых систем одинаковыми сайтами. Спасибо.

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться