Компания Uberall опросила тысячу респондентов с тем, чтобы выяснить роль голосового поиска в нашей жизни. Ключевые показатели аналитического отчета представлены ниже.
Как часто нам нужен голосовой поиск?
- 9,8% опрошенных признались, что используют голос для поиска ежедневно.
- 11% делают то же самое хотя бы раз в неделю.
Путем несложных математических действий авторы исследования приходят к выводу, что 21% пользователей еженедельно прибегают к услугам голосового поиска.
Высоким остается число тех, кто вообще избегает такого поискового сервиса – 57%.
Почему в голосовом поиске нет нужды?
- 23,2% попросту не имеют такой привычки.
- 19,7% не уверены в эффективности такого метода поиска информации в интернете.
- 13,5% сомневаются в точности предоставляемых голосовым поиском результатов.
Отсутствие опыта использования голосового поиска не означает, что люди отрицают его важность. Почти 60% респондентов убеждено, что в будущем такой поиск будет крайне востребованным. Сомневается в этом 27% опрошенных Uberall.
Места, где голосовым поиском пользуются чаще всего
- 37% делают это дома.
- 34% во время езды в машине.
- 11% во время пешей прогулки в пункт назначения.
Что касается целей, то чаще всего голос используется для поиска информации, связанной с локальным бизнесом – 48%.
Полезные инструменты для оптимизации под голосовой поиск.