Все посты
3034 Аналитика

Исследование: как часто используют голосовой поиск

Каждый пятый пользуется голосовым поиском хотя бы раз в неделю.

Компания Uberall опросила тысячу респондентов с тем, чтобы выяснить роль голосового поиска в нашей жизни. Ключевые показатели аналитического отчета представлены ниже.

Как часто нам нужен голосовой поиск?

  • 9,8% опрошенных признались, что используют голос для поиска ежедневно.
  • 11% делают то же самое хотя бы раз в неделю.

Путем несложных математических действий авторы исследования приходят к выводу, что 21% пользователей еженедельно прибегают к услугам голосового поиска.

Высоким остается число тех, кто вообще избегает такого поискового сервиса – 57%.

Почему в голосовом поиске нет нужды?

  • 23,2% попросту не имеют такой привычки.
  • 19,7% не уверены в эффективности такого метода поиска информации в интернете.
  • 13,5% сомневаются в точности предоставляемых голосовым поиском результатов.

Отсутствие опыта использования голосового поиска не означает, что люди отрицают его важность. Почти 60% респондентов убеждено, что в будущем такой поиск будет крайне востребованным. Сомневается в этом 27% опрошенных Uberall.

Места, где голосовым поиском пользуются чаще всего

  • 37% делают это дома.
  • 34% во время езды в машине.
  • 11% во время пешей прогулки в пункт назначения.

Что касается целей, то чаще всего голос используется для поиска информации, связанной с локальным бизнесом – 48%.

Полезные инструменты для оптимизации под голосовой поиск.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Голосовой поиск: превращаем поисковые запросы в трафик
Как искусственный интеллект влияет на SEO: генеративный поиск, ChatGPT для создания контента и прогнозы
Алгоритм Google RankBrain — что это и как он работает