Один клиент приносит частному специалисту или SEO-компании в среднем 1779 долларов США. Доход по итогам года – 81 103 долларов. Такими данными об американском рынке оптимизаторских услуг поделилось аналитическое агентство BrightLocal.
Зарплата сеошника в час достигает 119 долларов. Рабочая неделя специалиста такого профиля насчитывает 44 часа. При этом 59% общего рабочего времени (26 часов) тратится исключительно на решение задач, связанных с поисковым продвижением.
Американские эксперты предпочитают заниматься такими видами профессиональной деятельности, как SEO-аудит сайта, постраничная оптимизация сайта и продвижение в Google My Business. Линкбилдинг и преодоление санкций поисковиков – то, за что берутся в последнюю очередь.
Планы на 2019 год у большинства зарубежных SEO-специалистов весьма оптимистичные. 93% опрошенных считают, что следующие 12 месяцев в целом будут удачными для продвижения проектов клиентов.
В исследовании BrightLocal приняли участие 650 сеошников со всей территории США.
Адаптация графического материала - SeoNews.