В блоге поисковой системы выложили отчет
«Как Google борется с пиратством». Основные цифры исследования за 2018 год выглядят так:
- количество пиратских URL-адресов, удаленных из выдачи, превысило 3 млрд единиц;
- Google отклонил 10 млн рекламных объявлений из-за подозрений в нарушении авторских прав;
- свыше 100 млн. долларов компания инвестировала в разработку системы Content ID, с помощью которой можно идентифицировать и управлять собственным контентом на YouTube;
- более 3 млрд долларов выплачено авторам интеллектуальной собственности за рекламу их контента в чужих видеороликах через Content ID;
- только музыкальная индустрия заработала на рекламе в YouTube свыше 1,8 млрд долларов.
Напомним, ранее стало известно, что Роскомнадзор оштрафует Google за отказ фильтровать выдачу.