Google о связи между объемом контента и ранжированием

Чтобы попасть в топ выдачи, не обязательно публиковать много.

Джон Мюллер прокомментировал жалобу пользователя Твиттера:

«Мы – новостное издание, которое ежедневно публикует свыше двухсот новостных материалов. При этом нам практически не удается пробиться в «Top stories» новостей. Главный конкурент, который пишет о тех же событиях, но позже нас, туда попадает регулярно. Такое чувство, что Google постоянно занят сканированием старых новостей. Как заставить вашего робота быстрее индексировать свежие материалы?»

Реакция сотрудника Google:

«Тот факт, что вы выкладываете больше контента, чем другие, не делает ваш сайт лучше».

«Лучший сеошник 2018 года» Барри Шварц объясняет логику: больше контента – больше шансов ранжироваться по разным ключевикам. Но если ваш многочисленный контент уступает по качеству материалам других сайтов в индексе Google, не стоит рассчитывать на высокие позиции в выдаче.

Комментарии (4)
  23.10.2018 15:06
Сколько должно быть минимум символов (слов) в статье, для лучшего ранжирования? Кто подскажет?
  23.10.2018 17:45
500 символов с пробелами примерно (но это зависит от тематики).
  24.10.2018 14:42
Всё зависит от тематики! Но из личного опыта могу сказать что длина текста должна составлять минимум 2000 символов.
  30.10.2018 16:07
Не совсем согласен. Есть исключение. Например, страница с минимум текста в одно короткое предложение занимает топ1 Гугл в поисковой выдаче по локальному запросу "Монтаж сауни Луцьк".

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.