Все посты
3246 4 Мнения

«Чем больше клиентов у ВК, тем больше их и у нас»

Пара слов от основателя Церебро таргет Феликса Зинатуллина о том, как уживаются парсеры и «официальный» функционал соцсети.

Недавно ВКонтакте обновили таргетинг по интересам — добавили сегменты аудиторий.
Аудитории — это группы людей, которые интересуются определенными товарами или услугами. Чтобы поиск ЦА был точнее, их разделили на сегменты.

Скриншот рекламного кабинета в ВКонтакте


Например, если вы предлагаете кредитные услуги, можно выбрать сегменты "потребительские кредиты", "микрозаймы и МФО" или "кредитные карты". ВКонтакте сообщает, что "обновление повысит эффективность продвижения и позволит грамотно расходовать бюджет".


Полный список новых сегментов выглядит так:

• покупка жилья;

• коммерческая недвижимость;

• покупка автомобиля;

• кредиты для бизнеса;

• вклады и депозиты;

• интернет-банкинг;

• потребительские кредиты;

• микрозаймы и МФО;

• кредитные карты;

• электронные кошельки.

Источник


Есть мнение, что таким образом ВКонтакте пытается вытеснить с рынка сервисы для поиска ЦА вроде Церебро таргет, Target Hunter или Barkov.net и сделать их функционал бессмысленным.

Мы спросили у Феликса Зинатуллина, основателя Церебро таргет, что он думает об обновлениях в ВК.


Церебро — это не только сбор базы, по большей части это аналитика клиентов, по которой видно, как именно работать с соцсетью. Наши пользователи узнают, как именно работать с ВК, как работать со своим сообществом, кто их клиенты и как правильно рекламироваться — какие посылы делать в рекламе и как строить воронку.
ВК даёт возможность для таргета на аудитории по определенным категориям интересов, но при этом вы не можете посмотреть, что это за люди, какой к ним нужен подход, это обезличенная аудитория.

Сервисы для настройки рекламы — это частное решение под конкретные нужды пользователя. То, что делает ВК — это массовое решение для тех, кто не хочет тратить время на сбор данных и аналитику. Но оно ещё долго будет уступать в качестве данных по сравнению с результатами от парсеров, особенно, если у вас мало опыта в настройке рекламы. Такие нововведения упрощают вход рекламодателей в рекламный кабинет ВК. Это хорошо, потому что нашим клиентам будет проще работать с ВК и Церебро соответственно. Чем больше клиентов у ВК, тем больше их и у нас.
Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (4)
wils   12.04.2018 18:27
одна реклама в новостях
Inna_S   12.04.2018 19:14
А вот и нет, нам правдо было интересно узнать, что думает Феликс.
MrBest   29.04.2018 12:15
ПравдО ? Вы серьезно?...#facepalm
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ
Что такое сторителлинг: техники и примеры
Фильтры, санкции и алгоритмы Google