Все посты
4213 4 Новости (Архив)

Десктопная выдача Яндекса стала более зрелищной

​Это стало возможным благодаря расширению результатов поиска за счет превью тематических изображений, взятых со страниц сайтов.

Первым об этом одному отечественному SEO-порталу заявил некий сеошник, отметивший, что такая функция впервые настолько масштабно проявилась не только в мобильной (где она известна уже некоторое время), но и в десктопной выдаче Яндекса:

По словам эксперта, источником превью картинок в результатах поиска является не микроразметка, а страницы веб-ресурса. То есть теперь Яндекс в теории может подхватить и отобразить в выдаче абсолютно любое изображение, которое встречается на страницах сайта.

Также, по имеющимся сведениям, этот визуальный апгрейд выдачи российской поисковой системы наблюдается не только в случае с коммерческими (см. выше), но и некоммерческими поисковыми запросами:

Таким образом, Яндекс продолжает шлифовать внешний вид своих результатов поиска. Напомним, буквально несколько дней назад мы сообщали, что в выдаче поисковика появилась новая кнопка.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (4)
Dalasal   30.03.2018 16:05
Еще бы написали яндексоиды по каким критериям отбираются картинки. А то на некоторых сайтах отображаются, а на некоторых нет.
Taras_Cherkassky   30.03.2018 16:34
Пока официального комментария в Сети от них по этому поводу нет. Увы...
Dalasal   30.03.2018 17:31
Мне в саппорте дали такой комментарий:
"Вручную повлиять на появление картинки в поисковой выдаче возможности нет, т.е. не нужно специально прописывать картинку с помощью микроразметки. Такая картинка формируется автоматически исходя из наличия подходящих картинок на сайте, при этом учитывается множество других факторов, среди которых, например, присутствие картинки на Я.Картинках."
Taras_Cherkassky   30.03.2018 19:03
Спасибо за дополнение к теме материала!
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Голосовой поиск: превращаем поисковые запросы в трафик
Семантическое ядро сайта – что это и как собрать
Как продавцам бороться с маркетплейсами в выдаче Яндекса: новый раздел «Товары»